Компания «Центр экологических услуг» предлагает услуги по инвентаризации и учету отходов, а также предоставлению сведений в Московский и региональные сводные кадастры отходов. Все работы производятся оперативно и профессионально, в соответствии с нормами природоохранного законодательства России.
Кадастр отходов – сборник информации о типах отходов, площадках их размещения, технологиях переработки и обезвреживания. Этот документ составляет и ведет соответствующая служба в Департаменте природопользования. Сводный кадастр постоянно пополняется и систематизируется, служит базой для планирования мероприятий по охране среды в масштабе региона. С его помощью проводится анализ эффективности управления движением отходов.
Все хозяйствующие субъекты, юридические и физические лица, имеющие дело с накоплением, переработкой и размещением отходов потребления и производства, обязаны поставлять в Департамент природопользования или другие уполномоченные структуры информацию о своих отходах. Предприятия и организации, работающие на территории Москвы, предоставляют сведения в Департамент природопользования г. Москвы, региональные компании – в территориальные подразделения Департамента или в органы исполнительной власти региона.
Чтобы собрать необходимые данные, проводится регулярная инвентаризация и постоянный учет отходов. Это ответственная работа, требующая профессионального подхода. В нашей помощи по предоставлению сведений в Сводный кадастр нуждаются и крупные предприятия, и бюджетные организации, и ИП.
Неисполнение обязанностей по подаче информации, необходимой для ведения Кадастра, влечет наложение на юридические и должностные лица крупных штрафов.
Как подаются сведения, и сроки предоставления информации
Московские предприятия отправляют сведения в контролирующий орган до 1 сентября года, идущего за отчетным годом, организации, работающие в регионах – до 10 февраля. Сдается 2 экземпляра данных: на бумажном и электронном носителе. Если организация имеет подразделения и филиалы, информация готовится по каждому объекту. Для заполнения форм в электронном виде на сайте Департамента природопользования доступна программа «Кадастр отходов».
После обработки сведений, которая занимает 30 дней, организация получает «Талон регистрации отходов природопользователя». Он считается документом, подтверждающим регистрацию хозяйствующего субъекта в Кадастре за отчетный год. Это итог всей работы по предоставлению информации об отходах.
К сведениям требуется приложить следующие документы:
- утвержденный расчет платы за НВОС за прошедший год;
- утвержденные нормы образования мусора и лимиты на его размещение (ПНООЛР);
- документ, подтверждающий, что технологический процесс и компоненты отходов на предприятии не изменились;
- статистическую форму 2-ТП по отходам;
- копию лицензии на размещение отходов (для компаний, занимающихся вывозом и утилизацией мусора).
Если в отчетном году произошло изменение наименования предприятия или его адреса, к комплекту добавляются выписки из ЕГРЮЛ и справка из налоговой инспекции.
Комплект бумаг дополняется 2 экземплярами сопроводительного письма. Документы прошиваются, пронумеровываются, скрепляются печатью и заверяются подписью руководителя организации. При подаче сведений в Департамент лично индивидуальным предпринимателем при себе нужно иметь паспорт, уполномоченным лицом – паспорт и доверенность.
Стоимость услуги по разработке информации для Сводного кадастра отходов
Цена оформления и заполнения отчетных форм для ведения Кадастра зависит от объема отходов, сложности их инвентаризации и учета, срочности работ, количества филиалов у предприятия, качества первичной информации. Предлагаем вам заказывать оформление различных проектов и документов не по отдельности, а в составе полного экологического обслуживания. В этом случае стоимость работы будет ниже. Для постоянных клиентов действуют привлекательные скидки. Срок подготовки сведений для Кадастра составляет несколько дней.
Если вы желаете, чтобы на предприятии был порядок в ведении экологической документации, обращайтесь в компанию «Центр экологических услуг».