• Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Экологическое проектирование
    • Экологическая отчетность и платежи
    • Экологическое обучение
    • Экологическая лаборатория
    • Экологический консалтинг
    • Инженерные изыскания
  • Решения
  • Контакты
  • Главная
  • О компании
  • Услуги
    • Экологическое проектирование
    • Экологическая отчетность и платежи
    • Экологическое обучение
    • Экологическая лаборатория
    • Экологический консалтинг
    • Инженерные изыскания
  • Решения
  • Контакты
(495) 228-18-02

Разработка паспортов опасных отходов

Путь: Главная / Услуги / Экологическое проектирование / Разработка паспортов опасных отходов

Паспортизация отходов – мероприятие, проводимое в целях ресурсосбережения и снижения вредного воздействия производственных процессов на окружающую среду, Компания «Центр экологических услуг» оказывает услуги по разработке, изготовлению и согласованию необходимой документации.

В создании паспортов нуждаются ИП и юрлица, в результате работы которых возникают отходы I-IV класса опасности. В услугах по оформлению этих документов заинтересованы даже небольшие офисы и организации, так как у них всегда имеются неработающие люминесцентные лампы, относящиеся к I классу опасности, и мусор, оставшийся после уборки (IV класс). Хозяйствующие субъекты должны самостоятельно относить тот или иной вид отходов к определенному классу опасности. Паспорт – это и есть та форма, которая подтверждает эту информацию. Он же является основой для разработки ПНООЛР. Для идентификации материала выгоднее обратиться в проектную организацию, занимающуюся разработкой экологической документации.

Предприятия, в результате деятельности которых накапливаются отходы V класса, не обязаны проводить паспортизацию. Для таких неопасных материалов достаточно провести лабораторные анализы и оформить заключение экспертизы.

Для предприятий, на которых нет паспортов отходов, предусмотрена административная ответственность: приостановление деятельности, штрафы для юридических и должностных лиц.

Что содержит паспорт

Паспорт составляется на каждую разновидность отходов отдельно. Основное содержание документа – данные о химическом и компонентном составе материала. Чтобы составить эту информацию, проводятся лабораторные исследования вещества. Состав отхода определяется методами химического и физического анализа. В исследованиях берется за основу первичное сырье и способы его обработки.

Отнесение отхода к какому-либо классу опасности производится 2 способами:

  • сравниванием с ФККО (в случае, если материал уже идентифицирован и имеется в классификаторе);
  • расчетом, экспериментальными исследованиями при использовании утвержденных Минприроды критериев.

Код и наименование материала берутся из Федерального классификатора (ФККО).

Для выявления класса опасности исследуются следующие свойства вещества:

  • степень токсичности;
  • пожаро- и взрывоопасность;
  • способность испускать огнеопасные пары (для жидкостей);
  • реакционная способность;
  • наличие патогенных микроорганизмов.

Кроме реквизитов предприятия и данных о химическом составе, паспорт имеет информацию о происхождении, объеме, коррозионной активности, методе переработки, мерах предосторожности и особенностях транспортировки отхода.

Как оформляется паспорт

Для разработки паспорта от заказчика требуются следующие документы:

  • устав предприятия;
  • утвержденные лимиты образования отходов;
  • документы о производственном процессе, в ходе которого образуются отходы;
  • данные о полигонах;
  • информация об утилизации ртутных ламп, покрышек, моторных масел;
  • данные о площадках для временного складирования мусора.

Паспорт опасного отхода подписывает директор предприятия. Он же несет ответственность за достоверность и объем информации, указанной в документе. Паспорт подлежит пересмотру и перерегистрации в следующих случаях:

  • при любом изменении данных о веществе, выявлении каких-либо несоответствий при отнесении к классу опасности;
  • при любой обработке партии материала, в том числе смешивании ее с другими веществами;
  • при окончании срока действия паспорта, составленного на основе старого ФККО-2003.

Документ согласовывается в территориальном отделении Ростехнадзора. При положительном решении выдается свидетельство о классе опасности. Паспорт отхода, включенного в ФККО, действует без ограничений. Срок службы паспорта отхода, не содержащегося в ФККО, – до момента его включения в этот классификатор.

Стоимость оформления паспорта зависит от сложности химических и физических исследований, наличия или отсутствия материала в ФККО, срочности работ. Наш центр предлагает выгодные условия сотрудничества, ведет гибкую ценовую стратегию для постоянных заказчиков.

Разработка паспортов опасных отходов требует большого опыта и высокой квалификации специалистов. Обращайтесь в «Центр экологических услуг», и все лабораторные анализы, а также необходимые согласования будут проведены быстро и профессионально.

Проектирование

  • Разработка проекта предельно допустимых выбросов (ПДВ)
  • Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР)
  • Разработка проекта нормативов допустимых сбросов (НДС)
  • Разработка проекта санитарно-защитной зоны (СЗЗ)
  • Разработка программы производственного экологического контроля (ППЭК)
  • Разработка перечня мероприятий по охране окружающей среды (ПМ ООС)
  • План мероприятий по охране окружающей среды
  • Программа повышения экологической эффективности
  • Разработка паспортов опасных отходов
  • Получение комплексных экологических разрешений
  • Разработка проекта оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС)
  • Разработка порядка производственного контроля в области обращения с отходами (ППК)

О компании

Центр экологических услуг - одна из лидирующих российских компаний, профессионально специализирующихся на широком спектре услуг в экологической сфере.

Контакты

Адрес: г. Москва, Киевское ш., д. 1, стр. 1
Телефон: 8 (495) 228-18-02
E-mail: info@cuopp.ru

© 2017 ООО "Центр экологических услуг"