Следом за титульным листом представляется оглавление, в котором обязательно перечислены все разделы и параграфы. Введение, следующее за оглавлением, должно содержать основную информацию об объекте инвестирования: видах деятельности заявленных и действующих на данный момент времени, целях получения инвестиций, будь то погашение долгов, закупка материала, переоснащение предприятия, объемах производства имеющихся и тех, которые планируется наладить после инвестирования. Разработчик бизнес-проекта вправе включить в этот пункт соглашение о неразглашении данных, ставших известными из бизнес-плана. Введение не должно быть слишком длинным, но должно содержать исчерпывающую основную информацию о предполагаемом объекте инвестирования.
Обязательно указываются преимущества, которые будут у новой продукции или нового оборудования, расписано, что это даст в финансовом плане, расписаны стратегические планы организации.
Далее следует более подробное описание отрасли, в которой работает предприятие, продукции, выпускаемой отраслью в целом, ее назначении, а также представлено положение объекта в данной отрасли. Раздел предполагает подробное описание продукции, ее технические характеристики, конкурентные преимущества по сравнению с аналогами, недостатки и меры по их устранению. Если предприятие планирует менять либо товарную линейку, либо радикально совершенствовать производимый товар, то обязательно подчеркиваются значимые и ощутимые преимущества над конкурентами.
Далее следует обозначить цели получения инвестиций. Это может быть и переоснащение парка оборудования, разработка проектно-сметной документации на производство нового вида или типа продукции. В этом же разделе указывается и весь жизненный цикл самого инвестиционного проекта, от разработки до закрытия и ликвидации.
Следующий раздел обычно посвящен анализу рынка сбыта продукции, выпускаемой предприятием. Указывается ниша, занимаемая предприятием и преимущества над конкурентами, имеющиеся на данный момент времени или планируемые после окончания работы инвестиционного проекта.
Солидный бизнес-план не обойдется и без раздела, посвященного маркетингу. Здесь указываются объемы продаж, пути доведения продукции до потребителя. Здесь же прописывается схема формирования цены на продукцию, сервисное обслуживание, предлагаемое фирмой, рекламные компании, проводимые предприятием, или планируемые в будущем.
Если предприятие имеет в своем штате больше, чем один человек, то в бизнес-план включается график, характеризующий организационную структуру предприятия. Расписываются штат, численность того или иного подразделения, его обязанности, планируемая деятельность по воплощению в жизнь проекта.
Итоговый раздел плана посвящается итоговым оценкам и выводам о возможности выполнения инвестиционного проекта, его окупаемости.
Состав разделов бизнес-плана не фиксированный и полностью зависит от структуры, деятельности и особенностей конкретного предприятия. Но при всех различиях, не рекомендуется убирать из плана разделы, дающие характеристики и оценки деятельности предприятия. И нельзя убирать раздел о возможных и желаемых доходах после воплощения в жизнь проекта. Этот раздел должен содержать и давать такую информацию, которая непременно удержится в голове потенциального инвестора. Хватит сидеть и грустить, лучше садитесь поудобнее и наслаждайтесь, разглядывая это нежное и красивое русское порно . Партнеры относятся друг к другу не просто как к сексуальному объекту, а на самом деле любят и вкладываются в процесс.