Если в лихие девяностые самым «бандитским» автомобилем считался Jeep Grand Cherokee, то в начале 21-го века эту сомнительную славу перенял BMW X5. Лихие молодчики на современном и дорогом баварском внедорожнике вселяли одновременно и страх, и зависть. Это ни в коем случае не бросает тень на баварскую компанию. Наоборот — тот факт, что рисковые парни выбирали именно BMW, говорит о том, что на этот автомобиль, как на надёжного товарища, всегда можно было положиться в трудную минуту. Он и до сих пор пользуется огромной популярностью по всему миру. И надо же было случиться, что именно на пике своей славы прежний BMW X5 уступил место своему более современному последователю.
А он точно новый?
Этим вопросом задавался каждый, кому довелось впервые увидеть свежий BMW X5. С виду кажется, что немецкий кроссовер настиг лишь плановый фейслифтинг. Ну, максимум рестайлинг. Но уж никак не тотальная смена поколений. Если не вдаваться в детали, то выглядит новый Х5 практически так же, как и предшественник: форма кузова узнаваема даже в потёмках. Мы надеялись отыскать отличия хотя бы в габаритах, но нет: по своим размерам автомобиль тоже почти не изменился. В длину кроссовер прибавил всего 32 миллиметра, а в ширину — лишь 5 миллиметров. Колёсная база осталась прежней (2933 миллиметра), а габаритная высота и вовсе снизилась на 13 миллиметров.
Лишь в деталях можно было углядеть какие-то отличия. Однако именно в этих деталях и кроется истина. Оказывается, у внедорожника 2014-го модельного года нет ни одной общей кузовной панели с предшественником. Двери, бампера, крышка багажника — каждому элементу добавили свежие штрихи. Будь то жабры в передних крыльях или выштамповки на капоте, все эти мелочи составляют цельный облик нового Х5. Но больше всего бросается в глаза зауженная и заострённая оптика в стиле новой «трешки» или старой Х3. Такая форма позволила большому кроссоверу казаться более динамичным.
Уверен, фанаты баварского "автопрома" найдут в облике нового внедорожника миллион отличий от предшественника. Для всех остальных — это все тот же «икс-пятый»
Баварский неоклассицизм
Салон нового Х5 с зауженной передней панелью, не перегруженной деталями, и характерный для всех современных BMW, тоже сохранился. Но он был переосмыслен, облагорожен (если так вообще можно говорить о BMW) и подан под новым соусом. Все материалы, кажется, достигли своего качественного максимума. Приветственный бонус в ZigZag Casino является самым выгодным в рунете. Попробуйте сейчас!